ИНТЕРНЕТ ДОМА » Техническая поддержка » Часто задаваемые вопросы

 

В этом разделе Вы сможете получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Как подключиться?

Ответ: Необходимо подойти в кассу-диспетчерскую по адресу ул. Победы, 60, написать заявление о подключении к сети Интернет, заключить Договор и оплатить стоимость первичного подключения + стоимость за выбранный тарифный план и допролнительно заказанные услуги. 
Режим работы кассы-диспетчерской с 10.00 - 20.00, обед с 14.00 - 15.00. Справочную информацию можно получить по телефону 5-15-44.

Вопрос: Сроки подключения?

Ответ:Запомните, если вы оставили заявление, это не значит, что на следующий день Вас подключат к сети Интернет! По заявлению принимается только техническое решение! Обязательства же накладывает на нас только заключенный договор!
Сроки подключения согласно договору, в течение 30 календарных дней

Вопрос: Сколько стоит подключение к сети Интернет?

Ответ: Стоимость первичного подключения к сети Интернет составляет 500 рублей. Дополнительно Вам необходимо оплатить ежемесячную стоимость выбранного тарифа.

Внимание! Разводка кабеля по квартире в стоимость подключения не входит и оплачивается согласно прейскуранта!

Вопрос: Что входит в стоимость первичного подключения?

Ответ: Данная услуга включает в себя работы по прокладке кабеля до квартиры Абонента, ввод кабеля в помещение Абонента на 1 (Один) метр, и первичную настройку программного обеспечения. 

Внимание! Прокладка кабеля по помещению Абонентом производится самостоятельно или силами работников Компании в соответствии с прейскурантом на услуги. Кабель вводится в квартиру на 1 (Один) метр, данный метраж входит в стоимость стандартного подключения, дополнительный расход кабеля оплачивается по Прейскуранту Компании.

Вопрос: Какое оборудование необходимо для подключения к сети Интернет?

Ответ: Для подключения, необходимо установить в компьютер сетевую карту.

Проверить наличие или отсутствие карты можно следующим образом:: "Пуск - Настройка -Панель управления-Система", откройте закладку "Оборудование" и нажмите в ней кнопку "Диспетчер устройств". А затем просто внимательно посмотрите на появившееся дерево устройств. Если в появившемся дереве устройств отразилось "Сетевые платы", значит требуемое устройство у вас установлено.
В современных компьютерах уже имеются встроенные сетевые интерфейсы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на заднюю стенку системного блока вашего компьютера. Если вы увидите там разъем, похожий на телефонный, но размером больше (телефонный имеет 6 контактов, искомый – 8), значит, сетевой интерфейс имеется в наличии.

Вопрос: Что необходимо установить, чтоб защитить свой компьютер от вирусов?

Ответ: Настоятельно рекомендуется установить на компьютер персональный файрволл и антивирус.

Вопрос: Хочу поменять тарифный план, как это сделать?

Ответ: Изменить ранее выбранный тарифный план возможно 1 раз в месяц. Для этого необходимо предоставить заявление об изменении тарифного плана до 25-го числа текущего месяца. Новый тариф вступает в силу с 1-го числа месяца, следующего за месяцем предоставления заявления Абонента. При предоставлении Абонентом заявления об изменении тарифного плана позднее 25-го числа текущего месяца, условия выбранного тарифного плана будут применяться начиная с 1-го числа 2 (второго) месяца, следующего за месяцем предоставления заявления.

Вопрос: Что произойдет при недостаточности денежных средств на лицевом счету?

Ответ: В данном случае аккаунт (учетная запись) блокируется до тех пор, пока сумма на счету не станет достаточной, или пока вы не переведетесь на другой более дешевый тарифный план, для которого эта сумма будет достаточной для погашения абонентской платы и ежемесячной платы за дополнительно заказанные услуги.

Вопрос:Я хочу на лето уехать в отпуск. Как избежать абонентской платы?

Ответ: Необходимо написать заявление о приостановлении услуги с указанием сроков.

Вопрос: Я снимаю квартиру, могу ли я заключить договор на услуги?

Ответ: С нанимателем (поднанимателем), арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оборудование, может быть заключен договор на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды).

Вопрос: В папке «Сетевые подключения» у меня не отображается «Подключение по локальной сети». Почему? Что делать?

Ответ: Скорее всего у вас не установлены драйвера на сетевую карту. Поэтому, операционная система «не видит» её, и тем самым, не отображает в папке «Сетевые подключения». Выход – корректно установить драйвера на вашу сетевую карту, которые часто находятся на компакт-диске производителя, идущим в комплекте с компьютером или ноутбуком. Другая возможная причина – аппаратная неисправность сетевой карты.

Если драйвера отсутствуют или же имеет место поломка оборудования, рекомендуем обратиться к специалистам или организациям по обслуживанию компьютеров. Просим Вас учесть, что наша компания не оказывает подобного рода услуги.

Вопрос: Я потерял свои настройки IP-адреса, маски, шлюза. Что мне делать?

Ответ: Обращайтесь в службу технической поддержки абонентов по вашему городу, телефон +7 (34760) 5-15-44. Вам обязательно помогут!

Вопрос: при попытке ввода IP-адреса, операционная система выдает сообщение, что данный IP-адрес уже назначен другому устройству и используется, тем самым я не могу завершить настройку. Почему?

Ответ: Это могло произойти по двум причинам. Первая, более распространенная, у вас действительно в системе есть устройство, которое на данный момент использует этот IP-адрес. Проверьте в «Сетевых подключениях» все имеющиеся адаптеры, включая беспроводное wi-fi соединение, соединение 1394, vpn-подключения и прочие, удостоверьтесь, что им не назначен IP-адрес, который нужно ввести для «подключения по локальной сети», то есть вашей активной сетевой карты.

Вторая причина – вы поменяли сетевую карту без переустановки операционной системы (ОС). Такое случается, когда старая сетевая «сгорает» и физически отключается/удаляется из компьютера, но, ОС «помнит» её и присвоенные ей настройки. Тем самым, Windows не дает пользователю применить параметры IP-адреса на новую, «рабочую» сетевую, так как ассоциирует их со старой, несмотря на то, что её уже нет в «сетевых подключениях».
Выходы (по возрастанию сложности): обращение к специалистам по обслуживанию компьютеров; переустановка Windows; чистка реестра операционной системы.

Вопрос: После того как я ввёл настройки IP-адреса у меня снизу справа экрана появился желтый треугольник с восклицательным знаком и сообщение «Конфликт IP-адреса…». Что это? Как действовать?

Ответ: В первую очередь еще и еще раз проверьте, пожалуйста, корректность ваших настроек. IP-адрес, маска подсети, основной шлюз, предпочитаемый DNS-сервер - всё должно быть введено с точностью до цифры. 

Если у Вас нет сомнений в правильности настроек, и, тем не менее, сообщение о конфликте IP-адреса не исчезает, обязательно обратитесь в нашу круглосуточную службу технической поддержки. Наш специалист интерактивно проанализирует вашу подсеть на наличие возможных конфликтов IP-адресов с другими абонентами.


Новости

10 октября 2017

Онлайн консультация Вы можете задать любой вопрос и узнать интересующую вас информацию обратившись...

Подробнее



23 сентября 2016

Солнечная интерференция Уважаемые Абоненты!  В конце сентября в России начинается период...

Подробнее



01 февраля 2017

Обновление в цифровом пакете Уважаемые Абоненты! Мы обновили пакет телеканалов в цифровом...

Подробнее

MasterCard  Visa

Сайт создан в студии Empire Web